Мы в соцсетях: rss vk facebook twitter
Главная страница » Файлы » КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

Реклама в системе маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы изучения РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА…5
1.1  Реклама – элемент коммуникационного комплекса….5
1.2  Основные виды рекламы…11
1.3   Реклама как инструмент продвижения товара на рынке…13
1.4 Основные каналы распространения рекламы…20
ГЛАВА 2. Анализ РЕКЛАМНОЙ деятельности ООО … 32
2.1 Характеристика и анализ деятельности ООО …...32
2.2 Анализ товарной продукции….36
 2.3 Анализ внешней среды ООО ...38
2.4 Анализ рекламной деятельности....41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ….47
 3.1 Планирование рекламных мероприятий в системе маркетинга…47
 3.2 Экономическая эффективность от проведения презентации товаров…..53
 3.3 Определение экономической эффективности рекламы путем сравнения товарооборота….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…61
ПРИЛОЖЕНИЯ….63
 ВВЕДЕНИЕ
 Потребитель является ключевой фигурой для предприятия - производителя. В этом заключается особенность маркетингового подхода. Реклама и стимулирование сбыта являются теми видами маркетинговой деятельности, которые напрямую обращаются к потребителю. Рекламная деятельность направлена на пропаганду свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга. В идеале разработке рекламной концепции должно предшествовать маркетинговое исследование рынка продукции. Стимулирование сбыта продукции необходимо для привлечения покупателей, увеличения объемов продаваемой продукции и, соответственно, увеличения доходов предприятия. Реклама и является методом привлечения внимания к товару, услуге конкретного производителя, продавца, посредника. Фундаментальный принцип рекламы состоит в осуществлении последовательной мотивации поведения потребителя при покупке товара. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики выживает лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно на основе комплекса рекламной деятельности в системе маркетинга сформирует спрос и простимулирует сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия. Цель курсовой работы – на основе изучения теоретических, методологических и аналитических основ изучения аспектов рекламы как элемента коммуникационного комплекса проанализировать и повысить эффективность рекламной деятельности предприятия в системе маркетинга. Задачами исследования являются: - изучить методику рекламной деятельности предприятия; - проанализировать деятельность работы предприятия по выпуску безалкогольных напитков ; - проанализировать рекламную деятельность предприятия; -повысить эффективность работы предприятия путем совершенствования рекламной деятельности в системе маркетинга . Объектом исследований в проекте выступает ООО - один из крупнейших .Предмет анализа – повышение эффективности рекламной деятельности предприятия. В соответствии с поставленной целью и определенными задачами, курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Аналитические расчеты выполнены с применением современных экономико- статистических методов. В ходе работы использована учебная и специальная литература по маркетингу, рекламной деятельности, экономике предприятия, планированию на предприятии, экономическому и финансовому анализу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама представляет собой вид коммуникативной связи между производителем и потребителем. Она является оплаченной формой неличностных представлений о товаре, услуге и продвижении этих сведений к потребителю. Выходу нового товара на рынок предшествует широкая ознакомительная работа с потенциальными потребителями, агитация их в пользу приобретения товара, которая проводится рекламной службой. Служба рекламы отслеживает колебания спроса. Все сведения о мнениях покупателей передаются в соответствующие подразделения предприятия для принятия необходимых решений. Особый вид стимулирования сбыта представляют персональные продажи, т.е. процесс, во время которого продавец помогает покупателю и убеждает его купить товар или поддержать идею. Сбыт также стимулируется откликами прессы, благоприятными сообщениями или редакционными материалами о товарах и предприятиях, публикуемых в прессе или передаваемые по телевидению и радио, но не оплаченных заинтересованными лицами. Главным фактором стимулирования сбыта является реклама, а именно распространение информации, имеющей целью продвижение идей, товаров и услуг определенного заказчика без непосредственного его участия, но за его счет. Реклама ориентированна на массовую аудиторию и имеет своей целью улучшение образа предприятия и стимулирование сбыта товара. …………………………………………………… В качестве проектных предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО предлагается следующее. 1. Планирование бюджета рекламной деятельности. Сумма всех затрат на изготовление и размещение двух видов рекламы – реклама на телевидении и радио составит 2500 тыс. руб. План рекламных мероприятий, способствует более эффективному проведению маркетинговой стратегии предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. 2.Метод сравнения товарооборота до, и после проведения рекламного мероприятия. Расчет экономической эффективности рекламы по этому методу основан на данных о проведении презентации товаров ООО, проведенной в фирменном магазине предприятия. экономический эффект от рекламы составил 221,35 тыс.руб. 3. Метод сравнения товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных магазинов, находящиехся в собственности ООО. В период с 7 февраля по 8 марта 2009 г. в магазине «Буратино» проводилась рекламная кампания, а в магазине «Минеральные реки» подобной рекламной кампании не было. Прирост товарооборота за счет проведения рекламы в фирменном магазине «Буратино» составил 20,5 %. Экономический эффект составил 32467 руб. Как видно, данная рекламная кампания оказалась экономически эффективной и принесла магазину прибыль. Таким образом, реализация всех предложений, обоснованных в курсовой работе, позволяет предприятию усовершенствовать свою коммуникационную политику, тем самым выйти на новые рынки сбыта, и обеспечить конкурентоспособность продукции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008 – 416 с.
2.Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин И.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения,. – М.: Экономика, 2003 – 262 с.
3.Голубкова Е.Н., Заикин А.А. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом., изд.: Финпресс – 2001 - № 1.
…………………………….
24.Рублевская Ю.К., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет – среде // Маркетинг в России и за рубежом., изд.: Финпресс – 2001 - № 2.
28.Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: ПРИОР, 2007 – 160 с.
Просмотров: 665 / Добавлено: Rooman / Дата: 10.12.2018
Комментарии 0
Всего комментариев: 0
avatar