Мы в соцсетях: rss vk facebook twitter
Главная страница » Файлы » ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

Конкурентоспособность печатной продукции

[ Скачать работу (66.7 Kb) ]

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...5

1.1 Конкуренция как фактор экономического роста…5

1.2 Основы теории конкурентного преимущества….13

1.3 Понятие конкурентоспособности…16

1.4 Конкурентное положение предприятия по модели пяти сил М. Портера…18

1.5 Изучение конкурентоспособности продукции предприятия….24

1.6 Изучение конкурентоспособности предприятия…30

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «Печатного Дома»….44

2.1 Краткая характеристика объекта исследования….44

2.2 Стратегический анализ предприятия…46

2.3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия методом экспертов….53

2.4 Оценка интегрального показателя КСП предприятия….56

2.5 Переоценка интегрального показателя КСП за счет снижения себестоимости продукции…61

Глава 3. Проектные предложения по повышению конкурентоспособности  ООО «Печатный Дом»….69

3.1  Повышение конкурентоспособности путем увеличения сбыта выпускаемой продукции в близлежащих городах….69

3.2  Применение  индикаторов конкурентоспособности и использование матрицы конкурентного преимущества Ж.-Ж. Ламбена для достижения превосходства над конкурентами…74

3.3  Внедрение модели интеграции новой информационной технологии В2В в хозяйственную деятельность предприятия…..77

3.4 Построение матриц оценки привлекательности рынка и готовности предприятия к интеграции….82

3.5  Рекламные мероприятия по повышению конкурентоспособности печатной продукции…..84

3.6 Корреляционно-регрессионный анализ зависимости объема продаж печатной продукции  ООО «Печатный Дом» от гибкой системы скидок…..88

3.7 Разработка анкеты для определения отношения потребителей к продукции….97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….98

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..100

 

Просмотров: 583 / Добавлено: Rooman / Дата: 21.06.2018
Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Registration | Login ]