ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Теоретико-методологические основы исследования влияние рекламы на поведение покупателей и пути рационализации влияния рекламы на поведение покупателей
Главная » Файлы » ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ |
В категории материалов: 38 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Теоретико-методологические основы исследования влияние рекламы на поведение покупателей и пути рационализации влияния рекламы на поведение покупателей
Теоретические и методические основы разработки бизнес-проекта, а также анализ рынка, план маркетинга, финансовая стратегия и др.
Научно-теоретические основы социализации брака и семьи и социологический анализ брачных отношений среди молодого поколения.
Теоретические и методические вопросы анализа финансового состояния и вероятности банкротства предприятия. Анализ и оптимизация финансового состояния.
Основы функционирования государственно-частного партнерства в здравоохранении и проблемы частного и государственного здравоохранения в г.Москва
Причины дорожно-транспортных происшествий и их учет. Нормативно- правовое регулирование организации дорожного движения.
Искусственное оплодотворение и юридическое сопровождение в правоотношении суррогатного материнства
Анализ, содержание и предложения по улучшению правового положения персонала учреждений, исполняющих наказания
Структура и назначение, правовой статус и обязанности полиции. Юридическая практика негативной деятельности полиции.
Приемная семья. усыновление, опека, права и обязанности опекуна или попечителя
Предмет, форма и порядок заключения договора строительного подряда.
Субъективные и объективные признаки побоев. Разграничение побоев от других преступлений против здоровья человека.
Понятие убийства в современном Российском законодательстве и уголовная ответственность за его совершение.
Формы собственности, приватизация, проблемы вещных прав.
Международный опыт создания интегрированных союзов. Организация, правовое регулирование и осуществление таможенных процедур в условиях функционирования таможенного союза.